Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

ОБЪЕДИНЕНИЯ ПО ИНТЕРЕСАМ

Дата: 2 апреля 2015 в 17:05, Обновлено 29 ноября 2022 в 10:50
Автор: Лисай Е. В.

Ценность дополнительного образования состоит в том, что оно усиливает вариативную составляющую общего образования, способствует практическому приложению знаний и навыков, полученных в дошкольном образовательном учреждении, стимулирует познавательную мотивацию обучающихся. А главное – в условиях дополнительного образования дети могут развивать свой творческий потенциал, навыки адаптации к современному обществу и получают возможность полноценной организации свободного времени.

Образовательная область: ИССКУСТВО


Хореография

Старшая группа (от 5 до 6 лет) - <font color="#800080">среда</font> - 16.15- 16.45

Руководитель: Лисай Ольга Ивановна

Цель работы: развитие личности ребёнка, его музыкально-двигательных способностей в процессе приобщения к различным видам хореографического искусства (народному, классическому, бальному, современному танцам, ритмопластике).

Задачи (средняя группа) :

- обогащать дошкольника новыми впечатлениями и представлениями о танцевальной музыке разных жанров, танцевальных движениях, характерных для народных, бальных и современных танцев;

-развивать музыкально-двигательные способности: увлеченность движением под музыку;  непосредственную, искреннюю передачу игрового образа с помощъю имитационных, естественных движений, соответствующих различному характеру музыки и сюжету музыкального этюда, сказки; произвольность движений, способность подчинять и своеобразному  ритму музыки, "укладывать"  во времени и пространстве, проявляя при этом быструю реакцию; пластичность,гибкость; инициативность, находчивость; ритмичность движений;

- совершенствовать исполнительское мастерство детей в движении по одному, в парах, в хороводах;

- стимулировать стремление к творческому самовыражению, проявлению творческой инициативы, творческого музыкального воображения в процессе сочинения танцевальных импровизаций по сказкам,  ритмопластических этюдов, танцев с использованием ритмопластики;

- учить детей общаться посредствам танца;

- познакомить детей с позициями рук и ног , характерными для народного, бального, классического танцев, упражнениями с использованием различных позиций рук и ног; основными движениями в народном, классическом, бальном танцах;

- совершенствовать ранее полученные и учить новые танцевальные движения;

- познакомить с элементами ритмопластики и современного танца;

- учить исполнять образно-хореографические композиции, танцы с куклами (другими предметами). 

Задачи (старшая группа): 

- развивать музыкально-двигательные способности детей;

- знакомить с танцевальными движениями различных народных, классических, бальных, современных танцев, их историей;

- совершенствовать исполнительское мастерство в движении по одному и в парах;

Формы организации занятий : обучающие, закрепляющие, итоговые занятия и импровизированная работа.

Периодичность проведения 1 раз в неделю.<o:p style="visibility: visible !important; opacity: 1 !important;"></o:p>

Занятия проводятся во вторую половину дня.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.